Сегодня все больше на рынке становится игр, сиквелы которых не заставляют себя долго ждать. Не успели Вы пройти первую часть игры, как на рынке появляется вторая, третья, да и четвертая уже не за горами. В первую очередь игровая индустрия - это бизнес. И если игра показала хорошие продажи, то почему бы не выпустить дополнение или полноценную следующую часть. В кино-индустрии продолжение отличного фильма, почему-то, все чаще оказывается менее интересным и впечатлительным, а сюжет высосан из пальца. В отношении компьютерных игр это случается реже. Производители игр всегда стараются выпустить новый продукт, пускай и под одноименным названием. Вспомнить хотя бы FarCry - все три части отличны друг от друга атмосферой, геймплеем и окружающим миром. Согласитесь, мало кто захочет играть в одну и туже игру с одинаковым сюжетом, но чуть измененными декорациями, как это было с серией The need for speed, где не было ни улучшения графики, ни должной смены геймплея. Electronic Arts по сути скармливала геймерам одну и ту же игру под разными названиями, чуть ли не 5 лет подряд.
Обзор серии Need for speed
Серия Need for speed берет начало еще в 1994 году. Первая игра серии Road & Track Presents изначально создавалась для платформы 3DO, но впоследствии была импортирована и на другие платформы. Игра представляет собой обычный симулятор гонок, с отличной для 94 -го года графикой. Далее последовала вторая часть серии, а за ней третья и четвертая части, которые произвели настоящий фурор - Hot persuit и Hight stakes. Эти игры отличала улучшенная физика, а в Hight stakes впервые появились повреждения автомобиля, которые влияли на скорость и управление.
Далее в свет вышла пятая часть серии Need for Speed: Porsche Unleashed. многие геймеры и по сей день считают ее лучшей игрой серии. В игре предлагается пройти историю компании Porshe от самых старых Бокстеров 50-х годов до современных гоночных 911 и Carrera.
Далее Electronic Arts решают выпустить ремейк своей же игры Hot persuit 2. Игру отличают: отличная графика, огромный выбор машин и улучшенная физика. После в 2003 году компания решает запустить серию игр про стритрейсеров (undeground, underground 2, carbon, most wanted и undercover). Все части похожи одна на одну, как близнецы. Игры представляют собой аркадные симуляторы ночных гонок по городу. Единственными отличиями от обычных симуляторов является возможность прокачивать, обвешивать и разукрашивать свою машину как угодно. Так же начиная с undeground 2 появляется режим свободной езды.
После провальной undercover Electronic Arts решают чуть сменить обстановку и перенести гонки на официальный чемпионат по стритрейсингу. Вновь машины начинают биться и ломаться, а за ремонт приходится платить деньги. Вообщем этой части (ProStreet) не хватает лишь более сильной сюжетной линии. После этого выходят Shift и Shift 2 - симуляторы кольцевых гонок. Игры отличаются натуральным поведением машин, сцеплением с трассой и повреждениям автомобиля. В 2010 году компания решает выпустить онлайн версию игры. Честно говоря, совершенно провально. Игра не отвечала графическим характеристикам своего времени, было точно ясно, что сделана на скорою руку, а геймплей не отличался от того же Carbon.
Все последующие части игры опять возвращаются к аркадному стилю. Видимо ждать чего то нового от Electronic Arts уже бессмысленно.
Видео обзор
Комментариев нет:
Отправить комментарий