Рецензия на Neverwinter Online

История создания и выхода игры Neverwinter Online (Dungeons & Dragons: Neverwinter) довольно любопытна. О том, что D&D вскоре воплотятся в сетевом варианте было известно давно. Казалось, никто не ждал от игры чего-то нового и толкового. Очередная MMORG, коих в сети десятки, на первых этапах разработки вообще мало кого интересовала. Игра резко привлекла к себе внимание в конце 2013 года, благодаря широко - развернувшейся рекламной компании, а начало бета - тестирования вызвало ажиотаж в мире компьютерных игр, и надо сказать неспроста.
 
Neverwinter - многопользовательская онлайн игра в стиле RPG, основанная на серии Dungeons & Dragons. Игра повествует о истории города "Neverwinter", который был разрушен, в следствии извержения вулкана.  
Новая MMOGR заявлена разработчиками, как первая онлайн игра с сингловой сюжетной линей, что довольно не характерно для многопользовательских игр. Нужно заметить, что такой подход разработчиков значительно увеличил интерес к игре. Однообразные квесты типа: сходи туда, принеси то, победи того, в штампованных онлайн RPG порядком надоели, а тут вдруг, что-то новое. Теперь Вы сами выбираете: бегать-ли по подземельям одному или с компанией друзей, получать награды на арене или играть как в стандартную MMORG.
 
Пожалуй, главной изюминкой игры является наличие так называемой мастерской индивидуальных заданий. Это единственная игра на сегодняшний день где игрок может придумать и воплотить в жизнь собственную историю или квест, который потом можно пройти с друзьями или в одиночку. Кстати, после создания задания его можно сделать общедоступным. Не исключено, что в ближайшем будущем разработчики запустят серию конкурсов на лучший квест или еще что-нибудь в этом духе.
Радует в игре и отменная система имен персонажей. Можно не думать, что кто то займет Ваш ник, так как в игре предусмотрены character name и public account name.
Система боя в игре очень динамична и отличается от стандартных MMORG. Здесь игрок может перекатываться ставить блоки, всячески уходить от атак, что характерно скорее для экшенов, чем для RPG игр, и что тоже в новинку. Однако, пока есть и некоторые недостатки: время отклика в бою слегка запаздывает да и точность хромает.
Если сравнивать Neverwinter с предыдущими детищами компании Perfect World Entertainment, то тут прогресс явно на лицо. На нэкстген игра конечно пока не тянет, но все же и не заставляет отворачиваться от монитора.
Графика стала намного приятней, а геймплей в меру правдоподобен. Ни один персонаж теперь не стоит на месте, как столб, ожидая когда вы возьмете у него задание, да и озвучка персонажей, будь то квестовый или случайный прохожий, на уровне. Если Вы идете по базару то кругом слышны споры, крики, в сырых подземельях атмосфера тоже соответствующая. В общем в звуковом плане разработчики попали точно в цель, что тоже является сильной стороной игры.
А вот система прокачки персонажей пока что выглядит довольно бедно, несмотря на 8 рас и 6 классов. В онлайн версии D&D много чего лишилась, но не стоит забывать, что все таки игра многопользовательская.
Первые отзывы игроков тоже неоднозначны. Кому-то игра безумно понравилась, благодаря внедренным в нее инновациям, не характерным для жанра, другие посчитали ее скучной (мол, недосингл - недоMMO), другим не хватает PvP, который в игре представлен только боями на арене. В целом задумка игры не плохая, и игра действительно заслуживает внимания. На сегодняшний день продолжается открытый бета-тест, посмотрим, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий